All diamonds

  • Shape
  • Price
  • Carat
  • Color
  • Clarity
  • Cut
  • Additionally
Price
  • Id
  • Shape
    The most common shape is round with 57 facets, it’s the classics of diamond cutting. The degree of perfection reached by Russian cutters is reflected in the fact that a flawless diamond cut is known across the world as the Russian cut. But there is also a number of other beautiful forms: square (cushion), rectangular (princess, Asscher, emerald, radiant), heart-shaped, pear-shaped, oval, trillion or marquise. Wisely selected shape will allow to maximize the carat weight, deal with imperfections of the stone and make the diamond shine its best. Cutting diamonds is a painstaking craft that requires fine skill and experience. Only optimal shape and ideally preformed cut can fully reveal the dazzling beauty of a diamond.
  • Carat
    The weight of a diamond is measured in carats. This ancient term comes from the name of the seeds of the Ceratonia tree. Hundreds of years ago, long before the invention of a precise scale, traders used seeds of a carob tree, each weighing exactly 0.2 grams, to weigh small objects. The size of a diamond is directly related to the number of its faces and its weight.
  • Per carat
  • Color
    Diamonds gain on different colors because of inclusions of different chemical elements. The variety of colors is huge. Most often you find white diamonds, which can range from completely colorless (denoted by the D letter) to yellow (denoted by Z). In this case, the colorless, the more expensive. A different story is fancy colored diamonds, rich and bright yellow, pink, purple, blue and even red. They do not obey this scale and are evaluated individually by intensity and color depth.
  • Clarity
    The fewer flaws and impurities a diamond has, the brighter is the brilliance. Natural diamonds are the result of carbon exposed to tremendous heat and pressure deep in the earth. This process can create a variety of internal inclusions and blemishes. Evaluating diamond clarity involves determining the number, size, relief, nature, and position of these characteristics, as well as how these affect the overall appearance of the stone. While no diamond is perfectly pure, the closer it comes, the higher its value.
  • Cut
    Diamonds are renowned for their ability to transmit light and sparkle so intensely. We often think of a diamond’s cut as shape (round, heart, oval, marquise, pear), but a diamond’s cut grade is also about how well a diamond’s facets interact with light. Precise artistry and workmanship are required to fashion a stone so its proportions, symmetry and polish deliver the magnificent return of light only possible in a diamond. A diamond’s cut is crucial to the stone’s final beauty and value.
  • Age
    Diamonds are a hundred times older than humankind. They are even older than dinosaurs. Their story began two hundred kilometers below the surface of the earth. Subjected to immense pressure and temperature that makes rock melt, atoms of carbon joined in a special way and became unbelievably beautiful crystals.
  • Origin
    All our diamonds are mined in Russia. ALROSA is currently extracting diamonds from 11 Kimberlite pipes and 16 alluvial deposits. Two of the pipes are located in the Arkhangelsk Region in the northwest of Russia. All the other deposits lie in northern Siberia, in the Republic of Sakha (Yakutia).
  • Year
    These days we are able to assign diamonds a unique ID the moment they emerge into the light of day from the ore they were hidden in. This allows us to pinpoint exactly where and when the diamond was mined. And you, in turn, might use the diamond's "birth year" as a reference to a special event in your life.
  • Lab
    Diamond certification is handled by gemological laboratories, which determine whether the diamond's characteristics are up to standard, as well as evaluating its authenticity, price, and provenance. In addition to certification within the Russian grading system, we may also provide an international GIA certificate.
  • Diameter/length
    Diameter / length of a polished diamond is a measurement of a diamond in millimeters, which is defined as an average of several measurements of diameter for rounds or as a maximum measurement in section of a girdle.
  • Width
    Width of a polished diamond is a measurement of a diamond in millimeters, lesser than length, which is defined as a measurement in section of a girdle differently for different diamond cuts.
  • Fluorescence
    Fluorescence is an organic feature to glow in the UV-lights. It emerges when a diamond is born - while its crystal structure is altered due to a whole range of environmental factors. The natural gift is invisible under electric light and only shows inside these gemstones for instance, in a night club. The stunning natural feature of fluorescence can actually improve a diamond’s appearance. Thus, fluorescent tinted gems of yellowish shades look more «colorless» in the sunlight - thanks to a neutralizing inner blue glow.
  • Polish
    Polish is the characteristic that describes the quality of finish of the diamond facets. The finishing process eliminates all surface-level flaws, such as scratches, natural defects, and grinding traces, making the diamond mirror-smooth and radiant.
  • Symmetry
    Symmetry describes the geometric configuration of the gem's facets in relation to one another. Unlike cut quality, this characteristic does not have nearly as much impact on the diamond's brilliance. Nevertheless, if you are choosing between two diamonds with the same clarity and color grades, symmetry might have a part to play.
  • Table
    The table, or plane face, is a flat facet at the top of the diamond. Its size may impact the diamond's appearance and brilliance. The table ratio is the median of the four dimensions, calculated as a percentage in relation to the average girdle. The ideal percentage for a round diamond ranges between 55% and 63%.
  • Depth
    The diamond's height, or depth, is the distance from the table to the cullet. The ratio between this distance and the average girdle outline is calculated as a percentage. The optimal percentage for a round diamond ranges between 57% and 65%.
  • Culet
    The cullet is the lowest part of the diamond's surface. A diamond with a pointed end does not have a cullet. A diamond with an adjusted, sawn-off point has a large cullet. Note that if the cullet is too large, it can easily be mistaken for an inclusion when you inspect the diamond.
  • Added
8-800-222-81-02

Все бриллианты

  • Форма
  • Цена
  • Вес
  • Цвет
  • Чистота
  • Огранка
  • Дополнительно
Цена
  • Id
  • Форма
    Большинство бриллиантов имеют «круглую» форму с 57 гранями. Она считается классикой огранки. И в этом русские мастера преуспели настолько, что по всему миру идеальную огранку бриллиантов называют Russian cut. Но встречаются и другие, не менее красивые формы — квадраты (кушон), прямоугольники (принцесса, ашер, изумруд, радиант), овалы, сердца, груши и маркизы. Огранка — это кропотливый труд, который требует профессионализма и опыта. Только правильно выполненная огранка может раскрыть всю красоту бриллианта.
  • Вес
    Вес бриллианта измеряется в каратах. Этот старинный термин произошел от названия семян дерева Кератония. Сотни лет назад, задолго до появления точных весов, торговцы использовали для взвешивания маленьких предметов семечки рожкового дерева, каждое из которых весит ровно 0,2 грамма. Размер бриллиантов напрямую связывают с количеством их граней и весом.
  • За карат
  • Цвет
    Профессионалы используют огромное множество самых разных оттенков цвета, по которым они оценивают бриллианты - от D до M. Чем более бесцветным является бриллиант , тем ярче он играет на свету, а значит и тем выше он ценится.
  • Чистота
    Чем меньше трещин и включений имеет бриллиант, тем ярче его блеск. Природные алмазы рождаются в условиях огромной температуры и давления в недрах земли. В результате этого процесса внутри камня могут появиться включения, трещины, облака и другие дефекты. При оценке бриллианта определяется их количество, природа, размер и расположение, а также то, насколько они влияют на внешний вид камня. В мире существует очень мало абсолютно чистых бриллиантов. Чем ближе камень к идеалу чистоты, тем выше его стоимость.
  • Огранка
    Бриллианты славятся своей способностью пропускать свет и так интенсивно сверкать. Мы часто думаем об огранке бриллианта как о форме (круг, сердце, овал, маркиз, груша), но качество огранки алмаза также зависит от того, насколько хорошо грани алмаза взаимодействуют со светом. Огранка – очень точное ремесло, требующее мастерства и опыта, чтобы его пропорции, симметрия и полировка обеспечивали великолепную игру света, возможную только в бриллианте. Только правильная огранка может полностью раскрыть красоту бриллианта.
  • Возраст
    Бриллианты в сто раз старше человечества. Они даже старше, чем динозавры. Их история началась в двухстах километрах от поверхности земли. Подвергнутые огромному давлению и температуре, которые заставляют камень таять, атомы углерода соединяются особым образом и становятся невероятно красивыми кристаллами.
  • Происхождение
    Все наши бриллианты родом из России. АЛРОСА добывает алмазы на 11 кимберлитовых трубках и 16 россыпных месторождениях. Две трубки из этого числа расположены в Архангельской области — на Северо-Западе России. Остальные же месторождения находятся в Якутии — на севере Сибири
  • Год
    Сегодня, с того самого момента, как алмаз вышел из руды на дневной свет, мы присваиваем ему уникальный ID и уже точно можем сказать, когда и где он был добыт. Год рождения бриллианта может стать напоминанием о знаковом для вас событии и дате.
  • Сертификация
    Это оценка геммологической лаборатории соответствия характеристик, аутентичности, ценности и чистоты происхождения бриллианта. В дополнение к российским стандартам оценки может быть предложен международный сертификат лаборатории GIA.
  • Диаметр/длина
    Диаметр / длина бриллианта — это геометрический параметр, определяющий размер бриллианта в миллиметрах; для круглых бриллиантов соответствует среднему значению нескольких измерений диаметра, для фантазийных – наибольшему размеру в сечении рундиста.
  • Ширина
    Ширина бриллианта — это геометрический параметр, определяющий размер бриллианта в миллиметрах, меньший, чем длина и измеряемый в сечении рундиста по-разному для разных форм огранки бриллиантов.
  • Флуоресценция
    Флуоресценция — это природная способность сиять в ультрафиолетовом освещении. Оно появляется еще во время рождения алмаза, когда его кристаллическая решетка изменяется под воздействием целого ряда факторов. Эта особенность может проявиться на концерте или в ночном клубе, и обычно незаметна при электрическом свете. Это необычайное свойство может улучшать внешний вид бриллианта, при этом никак не влияя на его чистоту или блеск. Так, бриллианты желтоватых оттенков, благодаря нейтрализующему их внутреннему голубому свечению, выглядят более бесцветными при ярком солнце.
  • Полировка
    Полировка — это характеристика чистовой обработки граней бриллианта. Она устраняет все изъяны поверхности, такие как царапины, природные дефекты, линии шлифовки, придавая ей зеркальный блеск и гладкость.
  • Симметрия
    Симметрия определяет, насколько геометрически правильно расположены грани камня по отношению друг к другу. В отличие от качества огранки этот параметр гораздо меньше влияет на то, насколько бриллиант сверкает. Но если вы сравниваете два бриллианта с одинаковыми оценками чистоты и цвета, симметрия может быть критерием выбора.
  • Площадка
    Площадка — это плоская грань на вершине бриллианта. Ее размер может оказывать влияние на внешний вид и блеск бриллианта. Процент площадки бриллианта представляет собой среднее значение четырех измерений, выраженное в процентах по отношению к среднему диаметру рундиста. Оптимальные значения для круглой формы находятся в диапазоне 55–63 %.
  • Высота
    Высота или глубина бриллианта — это расстояние от площадки до калетты. Отношение расстояния от площадки до калетты к среднему диаметру рундиста выражается в процентах. Оптимальные значения для круглой формы находятся в диапазоне 57–65 %.
  • Калетта
    Самая нижняя часть поверхности бриллианта. Если у бриллианта есть шип, у него нет калетты. Если дно бриллианта скорректировано и шип спилен, это означает, что у него большая калетта. Если калетта слишком большая, при просмотре бриллианта ее можно ошибочно принять за включение.
  • Дата добавления

Бриллиант – уникальный камень. Чтобы в недрах земли родился алмаз, необходимо огромное давление и высокие температуры. Многим камням, которые вы можете увидеть в каталоге нашего интернет-магазина, миллионы лет: некоторых из них старше динозавров. АЛРОСА бережно хранит историю каждого минерала: родословная якутских алмазов зафиксирована в их сертификатах, которые прилагаются к покупке.

Как выбрать бриллиант?

Стоимость камня зависит от массы характеристик. Мы предлагаем купить бриллиант по выгодной цене от производителя. Чтобы правильно подобрать ограненный алмаз, нужно знать несколько важных параметров.

  • Форма. Классической считается круглая, с 57 гранями. Она имеет особую специфику: точный математический расчет параметров для наиболее яркой игры. Именно поэтому круглая форма огранки стала признанным эталоном. Другие, фантазийные варианты, встречаются чуть реже. Это:

  • «сердце»,

  • «принцесса»,

  • «груша»,

  • «маркиз»,

  • «овал»,

  • «изумруд»,

  • «багет»,

  • «подушечка», или «кушон»,

  • «бриолет».

Бриллиантs

  • Вес. Он измеряется в каратах. Карат – единица измерения, названная так в честь семян рожкового дерева. У этих семечек есть уникальное свойство: каждое весит ровно 0,2 грамма. Соответственно, именно столько веса в одном карате настоящего бриллианта. Нужно отметить, что цена камня растет в геометрической прогрессии. Бриллиант весом 1 карат будет стоить в разы больше, чем камень с весом 0,99. Размер изделий напрямую связан с этим параметром, а еще со способом огранки.

  • Цвет. Существует целая шкала градации оттенков бриллианта. Самым дорогим будет абсолютно бесцветный камень. Отдельно оцениваются натуральные цветные бриллианты: их стоимость зависит от насыщенности и глубины оттенка.

  • Чистота. Природные алмазы рождаются в толще земли и редко бывают по-настоящему безупречными. В камнях встречаются включения, мелкие трещинки и облака. От того, насколько бриллиант чист, зависит его цена. Самые редкие камни «чистой воды» могут стоить в десятки раз дороже своих менее совершенных собратьев благодаря коллекционной и инвестиционной ценности.

  • Огранка. Говоря об огранке, мы часто подразумеваем форму камня. Но в этом случае речь идет именно об способности бриллианта взаимодействовать со светом. Чем выше мастерство огранщика, тем больше игры света можно увидеть на гранях камня. Огранка – кропотливый труд, от мастерства огранщика зависит красота бриллианта.

  • Флуоресценция. Некоторые натуральные бриллианты могут сиять в ультрафиолетовом освещении. Нужно понимать, что так делают далеко не все камни: проверять таким способом их подлинность бессмысленно. Зато это красивый визуальный эффект, который может повлиять на стоимость изделия.


Вечная красота в ювелирных украшениях

Бриллиант

АЛРОСА осуществляет продажу настоящих бриллиантов в Москве и регионах России. В нашем каталоге вы сможете подобрать камень, который станет настоящим украшением вашей коллекции. Мы предлагаем сертифицированные бриллианты высокого качества. Каждый драгоценный камень уникален, а его история и характеристики зафиксированы в паспорте. Узнать, сколько стоит бриллиант определенного размера и характеристик производства нашей компании, вы можете, связавшись с консультантами по указанному номеру телефона или через специальную форму.

8-800-222-81-02